Невоспитанные, грубые хамки работают в этой организации. Одна из сотрудниц по имени Ксения позвонила в нашу фирму, что бы сделать небольшой заказ. Так как день был предпраздничный и заказов было нереально много, мы уже не могли принять новые заказы на эту дату, о чем собственно оператор по телефону и сообщил Ксении. В очень вежливой форме и попросив извинения за причинённые неудобства. Вместо того, чтобы положить трубку, Ксения начала скандалить, спорить с оператором, предъявлять какие-то претензии, требовать выполнения заказа и т.д. Оператор ответила, что всё, что определено её компетенцией она уже сделала и сказала, больше ничем помочь не может, на что Ксения погрозила написать отрицательный отзыв на Флампе. Заказы мы не могли принять. Еще полдня нам звонила, раз, наверное, десять. То кричала на оператора «Да кто ТЫ здесь такая?», то директора требовала. Уважаемые руководители предприятия – займитесь, пожалуйста, обучением хорошим деловым манерам своих сотрудников, особенно вышеозначенной Ксении. Очень трудно с таким людьми общаться, нам такие клиенты, которые хамят, ругаются, запугивают не нужны! У нас работают только высококультурные люди. Нам такие грубые клиенты не нужны!
Индекс:
Регион:
Адрес:
Сайт:
Район:
Телефон:
График работы:
Понедельник
11:00 - 18:00
|
Вторник
11:00 - 18:00
|
Среда
11:00 - 18:00
|
Четверг
11:00 - 18:00
|
Пятница
11:00 - 17:00
|
Суббота
Выходной
|
Воскресенье
Выходной
|
---|